?

Log in

No account? Create an account

?

Может удалить ЖЖ?

блеать

Блеать! Почему вся эта херня должна была начаться именно перед моей командировкой в Лондон. Чтобы ее отменили нахер ко всем чертям. Обидно чот.

Эта страна

Хороший человек kolbaso написал интересный пост. Советую читать всем, а не только тем, у кого душа за панк-рок болеет.
Кому интересно: Миша в Бампере играет на барабанах. Причем весьма недурно. К слову, уже 8 лет. Успехов им что ли... в их нелегком деле. Ну и терпения.

Жираф за окном

У меня за окном, сегодня, гулял жираф. Это что-то невероятное. Действительно впечатляет. Жираф за окном - это восхитительно. СмотретьCollapse )

Кто это?

Кто-нибудь в курсе кто это?



Если не знаете, то хуй угадаете.

UPD: Верных ответов я дождался от Анастасии Павловны и Михаила Константиновича! Всем спасибо!

Даун с укулеле

Ты, блять, даун с укулеле! (с)

У каждой тёлочки...

У каждой телочки наверняка есть любимая рок-звезда. Мне в последнее время безумно нравится Калеб Фолоувил из Kings Of Leon! Он такой классный... http://www.youtube.com/watch?v=OSa7qfSY00k

А еще Люк Причард такоооой клааассный! Прям душка! http://www.youtube.com/watch?v=P8DRxQATErY

А Алекс Капранос нифига не лапа.

Я живой. Порядок. Это для тех кто не читал мои посты с 10 марта.

Все! Чмоки всем! Пака! скоро все будет...

Кинопост

Как то у себя в ЖЖ kolbaso вывешивал короткометражку "Тупик" Брама Шоува. Потрясающая трехминутная работа.
На днях посмотрел семнадцатиминутный фильм "Срочный ремонт" российского режиссера Петра Буслова из киноальманаха "Короткое замыкание". Рецензировать ничего не буду. Скажу, что картина впечатляющая. Во многом, наверное, благодаря игре Ивана Добронравова. Очень приятно, что подобное кино сняли в России. Всем рекомендую. А пока посмотрю остальные 4 фильма из "Короткого замыкания".

З.Ы.



Этому парню сегодня исполнилось 70 лет. Представить современный кинематограф без этой культовой фигуры невозможно. С днем рождения, Чак!

Elect the dead symphony

Диск в продаже с 9 марта!



Где-то собираются показывать концерт в кинотеатрах. Но не думаю, что в Москве его можно будет увидеть в прокате. В России пока что это удавалось только группе U2. И то, потому что их концерт был в формате 3D.
Но в принципе оно и не нужно, потому что ЕГОCollapse ) с симфоническим оркестром можно будет увидеть в живую уже 17 июня.

PS: О ценах на билеты пока нет никакой информации.
Моему ЖЖ - 2 года!

Теперь про Питер.
Конечно, там красиво, но люди не другие. В целом, все как у всех. Типа дружат, типа любят, типа живут.





Остальное под катомRead more...Collapse )